Условия обмена и возврата

ОБМЕН И ВОЗВРАТ


Что нужно знать для обмена или возврата товара:

  • убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указана в чеке или гарантийном талоне)
  • детально опишите проблему Вашему персональному менеджеру;
  • укажите удобный способ отправки;
  • выберите удобный способ возврата средств;
  • если у Вас гарантийная поломка и оборудование было в пользовании, Вам нужно обратиться в сервисный центр.


Товар не подлежит возврату:

  • прошло 14 и более дней с момента покупки товара;
  • повреждена или отсутствует упаковка товара;
  • если товар получил техническое повреждение, которое не входит в гарантийное обслуживание;
  • если клиент потерял или не может предъявить чек или гарантийный талон.


Обратите внимание!

Средства за доставку товара, который вы возвращаете, не будут возмещены.